Свежие идеи радио промоушена

Уже стартовал прием заявок на премию Радиоимидж — премию для проектов по продвижению радиостанций в эфире и офф-лайн. Всматриваясь в конкурсные работы, я почувствовала если не стагнацию, то определенно отсутствие азарта и запала у радийщиков. Будто промотированием станций занимается то же самый человек , что и человек, составляющий годовой план Дома Культуры в Шадринске… В общем, этой статьей я запускаю у всех «идея-генератор» и делюсь своими мыслями.

Теория

Любое промотирование станции направлено на решение маркетинговых целей – повышение лояльности, удержание и привлечение новых слушателей плюс создание положительного имиджа радиостанции. Я занялась бенчмаркингом — нашла примеры эффективного функционирования станций за рубежом для внедрения их в российские реалии — и поняла, что Радио Промоушен держится на 4 стратегиях:

  1. Стратегия Ажиотажа
  2. Стратегия Интриги
  3. Стратегия Удивления
  4. Стратегия Сплоченности

Стратегия Ажиотажа

Свежие идеи  радио промоушена

Ажиотаж — умеренное возбуждение интересов вокруг какого-либо дела. Если на кону стоит приз и его получит первый правильно ответивший/ дозвонившийся/ отгадавший — образуется стрессовая ситуация, из которой каждый интуитивно хочет выйти победителем. Проблема в том, что ажиотаж обычным призывом «Дозвонитесь первым и получите спонсорский чпыкс» — уже не сгенерировать. На дворе не 90 — ые , люди погрязли в консьюмеризме, у всех все есть.

Поэтому ажиотаж нужно создавать через интеллектуальный инсайт .

Стратегия Интриги

Люди смотрят сериалы, потому что им интересно, чем разрешится сюжет. Эфир на радио — тоже спектакль, с ролями , кульминацией, развязкой, единственное — смотреть радийный спектакль до конца не обязательно, интриги как таковой там нет … Исправить ситуацию можно «Тотализатором».

В эфире МАКС-FM есть рубрика, в которой ди — джеи каждый день на что —то спорят (в каком галстуке придет на совещание президент, какая погода будет в Ереване, с каким счетом выиграет любимая команда). Победитель спора получает очко. У кого в конце месяца будет меньше очков, выполняет любое желание победившего напарника на камеру.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.