Почему вы не современный радиоведущий

Мировая повестка дня задаёт тон для медиа. Когда СМИ выпадают из тональности, они устаревают и перестают приносить деньги. «Радио Книга» прекрасно, но без заоблачных гонораров. Studio21 слишком фривольно и дерзко, но цепляет современную аудиторию. Кажется, только они и открывают для поколения Z (первого по-настоящему цифрового поколения) мир радио. А как говорят некоторые эксперты, в ближайшем будущем radio вообще будет поставщиком не новостей, а эмоций и запахов.

В этом свете многие вещи, которые я слышу от радиоведущих, заставляют меня усомниться, что они «перевернули календарь». Про хайп в 21 веке знает даже Шуфутинский, а подводки ди-джеев по-прежнему звучат так, будто их надиктовал на пейджер программный из нулевых. Мы уже 20 лет живем другой жизнью, и её нужно чувствовать.

Так как же понять, что вы не современный радиоведущий?

Вы инкубатор хороших эмоций

Александр Гордон в бытность работы в утреннем шоу говорил о сне. Он не улыбался и не симулировал радость. Был настоящим, и я ему верила. Крайний раз в авто меня передернуло от шестикратного произнесения слова «позитив» в 7:00 от ведущего. Ввиду того, что к современному человеку по разным каналам постоянно попадает реклама, и наш мозг пытается проанализировать, рекомендация это или «джинсА», мы стали очень чувствительны ко лжи. Поколение Z вообще считывает это на раз. И вот в такой ситуации ведущий должен делиться только искренними эмоциями. Я, например, считаю, что RDJ может проходиться по трекам, которые звучат в эфире. И если вы не понимаете, почему песня Эда Ширана в чарте Billboard висит уже 15-ую неделю подряд, спросите об этом слушателей. Узнайте, почему они скачивают сингл день за днём, а вы ставите его каждый день, как мантру. Самую сильную обратную реакцию за жизнь я получила, когда и вовсе заплакала на песне Джорджа Майкла в день его смерти. Я не имитировала, а жила в эфире. И это самое ценное, что может случиться в единственном медиа с круглосуточным onair.

Картинки по запросу радио

Вы слишком серьезно относитесь к себе

Я бы сказал, что это глобальная проблема общества. Завышенное чувство важности к самому себе и неспособность к самоиронии. А тем временем, самые новаторские телевизионные проекты (та же «Прожарка») зиждутся именно на том, что человек принимает свое несовершенство. Если у тебя есть самоирония, ты не уязвим . И как бонус – легче становишься своим парнем , про которого так любят рассказывать программные директора. Вам не надо говорить об афише культурных событий или своих впечатлениях о концерте, чтобы показать, что вы с аудиторией на одной волне и в одной системе координат. Рассказывайте иногда о своих факапах. Говорите о том, о чём обычно молчат, потому что идеальный инстаграм не даёт возможности показывать боль. Вас бросила девушка – иронизируйте над этим, таких как вы масса.

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.