Как получить идеи для контент-маркетинга с помощью прокси

Контент-маркетинг является незамеченным героем SEO. Некоторые компании игнорируют это, потому что процесс может занять много времени, и требует определенных финансов. Ранжироваться на первой странице Google практически невозможно, если у Вас нет надежной стратегии контент-маркетинга. К счастью, Вы можете сократить время, которое тратите на контент-маркетинг, используя платный прокси. Прокси-серверы позволяют Вам использовать инструменты, которые повышают возможности и дают результаты в короткие сроки. Найти надежные приватные прокси можно на сайте компании Proxy Sale.

Во-первых, давайте посмотрим, что такое контент-маркетинг. Затем давайте погрузимся и посмотрим, как Вы можете использовать прокси для получения наилучших (и самых быстрых) результатов. К тому времени, когда закончите, Вы будете готовы работать с контент-маркетингом.

Существует много путаницы в отношении контент-маркетинга. Некоторые люди думают, что это процесс публикации статей Ezine и других контент-площадок, но это далеко от истины. На самом деле, Вам лучше избегать таких сайтов, как чумы. Google и другие поисковые системы выяснили, что эти сайты производят тонны некачественного контента. Из-за этого Такие ссылки будут считаться спамовыми. Даже если статья замечательная, Вы будете оштрафованы за использование этих сайтов.

Получите идеи контента с помощью инструментов и прокси

Придумывать отличные идеи — одна из самых сложных частей любой стратегии контент-маркетинга. Вам нужно выяснить, о чем люди хотят узнать больше, а затем создавать посты вокруг этой информации. Это легче сказать, чем сделать. Маркетологи часто приходят с плохим содержанием, потому что они просто не знают, чего хочет их рынок. Контент широко игнорируется, поэтому он не помогает маркетологам завоевать доверие и подняться в рейтинге поисковых систем.

К счастью, Вы можете сделать вещи намного проще, используя харвестер поисковой системы. Просто убедитесь, что используете частный прокси с харвестером поисковой системы, так как в противном случае можете ожидать получение бана.

Например, харвестер поисковой системы, который поставляется с ScrapeBox, использует многопоточную технологию для быстрой очистки URL-адресов. Это хорошая новость в отношении скорости, но она определяется поисковыми системами. Суть технологии состоит в том, что ScrapeBox делает много запросов одновременно. Если Вы подключитесь к интернету как обычно, поисковые системы в конечном итоге заблокируют IP-адрес. Тогда Вы не сможете использовать инструмент.

Однако, если Вы используете прокси, то можете изменить свой IP-адрес, чтобы поисковые системы не могли Вас обнаружить. Вы можете продолжать менять прокси, и поисковые системы никогда не смогут наверстать упущенное. Это означает, что можно использовать инструмент так часто, как хотите, не беспокоясь ни о чем. Иногда для более эффективной работы Вам понадобиться сканер портов, узнать о котором подробнее можно по ссылке https://free.proxy-sale.com/skaner-portov/.

Как только Вы получите свой прокси, то будете готовы использовать поисковую машину. Используйте харвестер для сбора ссылок, связанных с Вашей нишей. Затем можно просмотреть ссылки, чтобы найти некоторые идеи по теме.

Вы даже можете сделать еще один шаг вперед и использовать ScrapeBox для комментариев. Он вытягивает комментарии из предоставленных вами URL. Вы можете просто указать URL-адреса, полученные вами от харвестера поисковой системы, а затем просмотреть все комментарии. Это даст вам представление о том, что интересует Ваш рынок. Затем можете создавать контент вокруг этой информации. Таким образом, контент наверняка найдет потребителя.

 

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.